Сайт с.Целегюн Магарамкентского района РД
Среда, 23.01.2019, 11:17
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Мини-чат
300

Статистика

Вири санал: 2
Мугьманар: 2
Чкадал алайбур: 0

Друзья сайта


20:56
О Лезгистане и лезгинах, потомках древних ....


Генетические исследования подтвердили то, о чём писали раньше антропологи. Подавляющее большинство т.н. «тюркских» народов на самом деле тюрками не являются. Они не тюрки, а тюркофоны, то есть говорящие по-тюркски. В этом плане их трудно сравнить даже с неграми США. Английский принадлежащий к германской группе индоевропейской семьи, вроде бы никак не связан с происхождением афроамериканцев, их культурным наследием, но примерно 20% негров США всё же смешаны с белыми. 

У турок Анатолии гены выходцев из Средней Азии не более 5-7%. У азербайджанцев и того меньше. Настоящие тюрки – узкоглазы, плосколицы. Никаких кавказоидных тюрок никогда не было, тюрками они стали лишь предав свою кровь и перейдя на тюркский язык. Яркий тому пример – болгары (протоболгары) – отюреченные тохары и саки. Тюркский язык это не язык белой расы. Монголоидные малорослые кочевники под общим этническим именем «тюрк» вышли на авансцену истории из Западной Монголии, Минусинской котловины и Саяно-Алтая. 
В литературе посвящённой пантюркизму часто можно встретить утверждение о вторичности тюркского национализма. В Турции он получил распространение первоначально как реакция на освободительный национализм угнетённых меньшинств: греков, албанцев, армян, арабов. Эти народы сражались за свою землю, за свой язык, за свою культуру. 

Пантюркизм же в отличие от них изначально был замешан на шовинизме и ложных расовых представлениях. Пантюркисты не желали уходить с оккупированных земель. Когда им всё же пришлось уйти, вот тогда в Турции вдруг вспомнили о зарубежных тюрках и тюркофонах, в первую очередь Ирана, России, Китая. В Стамбул, почувствовав к себе внимание, прибыли господа Гаспринские, Тоганы, Расул-заде, которые на земле, совсем недавно обагренной кровью без малого двух миллионов армян, в унисон заговорили о «страданиях» тюрков Поволжья и Азербайджана. Пантюркизм вошёл в моду и стал составной частью официальной политики Турции. 

Этнический курд из Диярбакыра Зия Гёкальп переложил всю эту шовинистичекую демагогию на философский и даже поэтический лад, написав «Основы пантюркизма» и ряд стихотворных сборников. Сын черкеса и турчанки Нихаль Атсыз, чьим отчимом был турок, в своей знаменитой трилогии «Серые волки», «Смерть серых волков», «Серые волки возрождаются» обратился к теме утраченного «величия» тюрок. Именно ему удалось накрепко увязать тюркский национализм с волчьей символикой. Образ волка присутствует в мифо-поэтических представлениях индоевропейцев, кавказцев, монголов и даже индейцев, но пантюркисты стремились этого не замечать. Для них волк пришёл от тюрок, и тюрки есть волки. Так начиналась пантюркистская эпопея лжи. 

В сегодняшнем варианте пантюркизма, вся Европа обязана своей культурой и процветанием тюркам. Тюркофоны-перевёртыши вначале предали собственную кровь, затем решили подложить под шакалов, мнящих себя волками и всё остальное человечество, в первую очередь – европеоидное. Зия Гёкальп и Нихаль Атсыз отдыхают… Наступило время Аджиевых, Закиевых, Гейбуллаевых и пр. великодержавных «Турсунбаев» и «Мамедов», не отягощённых ни знаниями, ни талантом. Эпигоны пантюркизма, словно стая ворон, стремящихся жадно оторвать от чужой истории какие-нибудь лакомые куски. Насколько далеко зашла фальсификация исторического прошлого говорит хотя бы такой факт: Мурад Аджиев на своём сайте на полном серьёзе утверждает, что все германские племена были отсталыми, не знавшими железа, а вот бургунды превосходили всех, потому что пришли из Алтая. И они кипчаки… 
Почему из Алтая и почему кипчаки? Да, потому что в Чечне есть такой населённый пункт с кумыкским населением – Борагъан-юрт. И всё. Мурад Аджиев, через каждую пару слов своего бредового монолога повторяет «ну это же всё давно известно, это же все знают…» Вместо доказательной базы или даже просто ссылки хоть на какой-то источник у этого кандидата географических наук «это всем известно…» Бургунды – восточногерманское племя, близкородственное готам. До нас дошло приличное количество бургундских слов. Все они до малого идентичны готским. Ничего тюркского у бургундов не было. Но Аджиеву всё равно хочется присвоить бургундов. Он пишет: «у бургундов всё было тюркское, и внешность, и одежда, и оружие». На этом пантюркистский Мюнхаузэн не останавливается: «Аллемания - тюркская страна, её создали кипчаки, потому что никто кроме тюрков её так не называет…, алеманы – тюркское племя, это всё кипчаки, пришедшие с Алтая». В этом предложении каждое слово – беспардонная ложь. Племя алеманов происходит от германского «алламанс» («все люди, группировка, объединение»). И в турецкий язык оно попало из французского, так как алеманы жили по соседству с современной Франции. Об этом, действительно, знают все, в том числе сами турки. В любом толковом словаре турецкого языка рядом со словом «Алмания» (т.е. «Германия») стоит пометка «французское заимствование». Но для Мурада Аджиева все эти факты – ничто. И тысячи подобных фактов – тоже ничто. Потому что перед нами вовсе не историк, а национально озабоченный демагог. Это – клиника. Бред именно тем и отличается, что пациента, одержимого бредовыми идеями переубедить невозможно. Было бы ошибкой утверждать, что идеи аджиевых, закиевых, гейбуллаевых пользуются популярностью в Турции. О них там ничего не знают, и знать не хотят. Никто их не цитирует, их вообще не замечают. И, разумеется, не все турки – пантюркисты. В турецком языке есть даже конкретное определение для тюркофильского графоманства – «баягъы тюркчюлюк» (вульгарный пантюркизм).
 
ШАЙССКАНАКЕН, РАУС!
 
В Германии живут почти 2 миллиона турок. Переезжать в Германию турки начали в 60-годах, в период строительного бума. Германия сама зазывала их к себе, ввиду острой нехватки рабочих рук. По отзывам того поколения турок, первоначально немцы относились к туркам неплохо. Со временем турецкая община разрослась, а строительный бум спал. Немцы стали испытывать дискомфорт из-за присутствия огромного количества иностранцев, причём не туристов или бизнесменов, а малокультурных маргиналов, согласных на любую работу. Немецкий национализм в германском обществе стал стремительно набирать обороты. Тысячи и тысячи немцев начали разделять неофашистские идеи о необходимости сохранения чистоты германской расы. Турки для немецких националистов – «шайссканакен» (дерьмовые папуасы») и «тюркенпак» («тюркский сброд»), которые должны «раус» (т.е. «убираться вон!»). Не секрет, что турки Германии часто оказываются замешаны в каких-то грязных преступлениях, как-то избиения и грабежи пенсионеров или изнасилования малолетних. Головокружительный успех таких неонацистских музыкальных групп как «Ландсер» («Копьеносец») и «Цилинталлер Тюркенйегер» («Охотники на турок из Циллинталя») красноречиво показывает о том, насколько далеко зашло желание немцев избавиться от нашествия турецких мигрантов.
Ненависть жителей Москвы и российской глубинки по отношению к мигрантам также прямой результат наплыва в первую очередь выходцев из тюркоязычных республик. Мамеды и Турсунбаи вместо того, чтобы трудиться на благо своей родной земли, тянутся в Россию и оседают там. Чернь же, свойственная к обобщениям, невольно начинает ставить их в один ряд со всеми кавказцами и мусульманами. В разряд нежелательных мигрантов попадают таким образом как представители коренных народов РФ, так и просто носители мусульманских имён. 
Совершенно очевидно, что северокавказцы должны быть заинтересованы в принятии жёстких законов против наплыва дешёвой рабсилы из Закавказья и Средней Азии. Этот контингент накаляет и без того непростые межнациональные отношения. Спрашивается, почему эти маргиналы не сидят у себя дома и не создают там свой «великий Туркестан» или что-то в этом роде? Какие права имеют в Азербайджане или Казахстане кавказоязычные или славяноязычные нацменьшинства? Мы все хорошо знаем насколько они «свободно» там себя чувствуют. Дагестанцы ни в коей мере не заинтересованы и в принятии у себя выходцев из Азербайджана, Казахстана и Средней Азии, так как это негативно скажется на самобытности нашей культуры и, в конечном счете, увеличит процент некоренного русскоязычного населения.
 
БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ БСЭ
 
Были ли азиатские гунны – тюрками? С большой долей вероятности – нет. Те слова, которые до нас дошли в китайской передаче явно не из языка тюрок. Они – енисейские. Енисейские языки в свою очередь, по мнению выдающихся лингвистов Дьяконова и Старостина, имеют отдалённое родство с северокавказскими. О енисейском (кетском) характере языка азиатских гуннов писали такие видные учёные как Лигети, Пуллэйблэнк, Дульзон. Немецкий археолог Михаэль Шмаудэр также не видит никакой связи между гуннами и тюрками: «Между гуннами и тюрками нет ничего общего. Единственное сходство заключается лишь в том, что те и другие скакали на конях».Однако Большая Советская Энциклопедия не приводит эту точку зрения. То же самое касается аваров. Все сколько-нибудь серьёзные специалисты, занимающиеся этой темой (Пельо, Прицак, Груссэ, Цегледи, Эберхард, Менгес) отвергают наличие родства между евразийскими аварами-вархонитами и тюрками.Вальтер Поль в своей в 2002 г. изданной монографии «Авары. Степной народ в Центральной Европе», подводя итог многочисленным и давно идущим спорам приходит к выводу об отсутствии всяких доказательств в пользу тюркоязычия аваров. И всё равно БСЭ утверждает, что «авары – союз тюркоязычных племён». Ларчик открывается просто. Советский Союз создавал максимально благодатные условия для произрастания пантюркистских идей. Каждая союзная республика имела право на открытие у себя академий наук. Каждая академия наук тюркских республик изощрялась в скрытой, а нередко и открытой пропаганде пантюркизма. Им удалось, используя фактор большинства, проталкивать своё тюркофильское графоманство во всякие справочники и энциклопедии. И мы опять не слышим в Дагестане голоса тех, которые не согласны с распространением в наших книжных магазинах и университетских библиотеках пантюркистской лжи. Пантюркисты с одной стороны обворовывают, а там где не могут что-либо украсть, просто оплёвывают историю и культуру иранских, кавказских и монгольских народов. А мы им ещё в этом помогаем. Откройте учебную литературу, вышедшую из-под пера сотрудников ДНЦ РАН. У них даже имам Шамиль и его мюриды чуть ли не враги народа, бандиты и пр. Кто авторы этих изданий? Та же самая пантюркистская мафия, которая была создана ещё в СССР. На каком основании, вообще, НЕКОТОРЫЕ представители дагестанской власти призывает укреплять «братские» отношения с Азербайджаном и Казахстаном? На кой чёрт они нам сдались? Ни один кавказский патриот никогда не признавал и не признает независимого существования тюркских республик. Так почему нас всё равно толкают к ним? Только потому, что и там свили себе гнёзда национально озабоченные тюрки. В любой дагестанской газете можно прочитать самые оскорбительные кавказофобские статьи. Кто даёт им зелёный свет? Ответ тот же.
 
ВЕЛИКИЙ ИРАН И СТРАСТИ ПО ТАРАКАНАМ
 
Персы исповедуют шиизм, точно также как 90% азербайджанцев бывшего Советского Азербайджана. Однако, между этими двумя этносами отношения далеко не безоблачные. Особенно это заметно при ознакомлении с Интернет-сайтами иранских эмигрантов-персов. Традиционная кличка азербайджанцев в Иране – «торки хар» («тюркский осёл»). Азербайжанские националисты нередко обвиняют персов в «персидском шовинизме» и «паниранизме», однако трудно говорить о «шовинизме» персов, зная, что почти всё руководство Исламской Республики Иран состоит из этнических азербайджанцев. Азербайджанцы в Иране имеют свои газеты, издают книги. На азербайджанском языке вещает радио ИРИ. Такие условия даже и не снились аварцам, лезгинам и талышам Азербайджана. Но «торк-азеры» всё равно недовольны, им хочется большего. Иранское руководство поощряет миграцию азербайджанцев в области с исключительно персидским населением. Это обстоятельство негативно сказывается на самочувствии государствообразующей нации – персов. Для того, чтобы их успокоить торки во власти на словах активно ратуют за единство иранской нации и нередко утверждают, что никакой тюркской проблемы в Иране нет, так как иранские азербайджанцы на самом деле отюреченные мидийцы, т.е. родственный персам по языку, культуре и происхождению иранский народ. Большая часть персов с недоверием относится к этим заявлениям. По их мнению, потомки мидийцев – курды, а не азербайджанцы. Отличаются ли персы по внешнему виду от азербайджанцев? На этот вопрос даёт убедительный ответ следующий англоязычный Интернет-ресурс: http://oslonor.blogspot.com
Персы, как правило, светлее азербайджанцев. Среди персов встречаются и блондины. Их, вопреки расхожему мнению, не так-то уж и мало. Персам как нации не свойственно играть ту же роль, что играют в США мексиканцы, а в Германии турки. Персы достаточно уважают себя и свой народ, чтобы не елозить по чужой земле с метлой или таскать чемоданы на вокзалах. Персы не создают за рубежом криминальные сообщества. Иранская цивилизация – сокровищница мирового значения и предмет постоянной зависти тюрок. Кто не знает скифов, сарматов, аланов, роксоланов, языгов, эфталитов (белых гуннов)? Они все также иранские народы, - арии. Представителям иранских народов незачем пытаться удревнять свои этносы или причислить к ним совершенно чуждые им племена, как это делают тюрки.
Не успел стихнуть скандал по поводу иранских карикатур на «Холокост» (катастрофу европейского еврейства), как следом за ним, в мае прошлого года вспыхнул очередной – на этот раз антитюркский (см. подр. пантюркистско-азербайджанский ресурс на турецком языке:http://www.azerbaycankulder.org/gunaz-ogr-bulten2.pdf).
Карикатура, размещённая в газете «Иран» изображала светлокожего персидского мальчика, пытающегося что-то объяснить на тарабарском языке чёрному таракану, сидящему за партой: «Соо, соо соскуг сиско соски сооскунг». Таракан отвечает по-азербайджански: «в каком смысле?» В статье под ней автор ратовал за ограничение «перманентно разрастающегося тараканьего отродья, чуждого иранской культуре и по существу представляющего собой низшие существа, мир насекомых и паразитов». В ответ на эту публикацию, по всему Иранскому Азербайджану прокатилась волна митингов, участники которых истерично выкрикивали пантюркистские лозунги. Произошли стычки с полицией. Некоторые участники были арестованы. Пантюркисты с разбитыми в кровь лицами охотно позировали перед объективами телекамер. Судя по персоязычной прессе, реакция на эти митинги в целом выглядели как крайне отрицательная. Основной лейтмотив этих статей – «мы столкнулись с инспирированным из за рубежа заговором против Ирана, что же касается карикатуры, то она не более чем формальный повод». А главный редактор газеты «Мисак» Фарханги, безо всяких обиняков, призвал граждан «вешать всех пантюркистов», так как «пантюркисты – враги Ирана и ислама».
 
ЧТО ТАКОЕ ПАНИРАНИЗМ?
 
Тюркские националисты довольно охотно навешивают ярлык «паниранизма» на всех тех иранцев, кто противится идеологии пантюркизма. Так есть ли разница между паниранизмом и пантюркизмом? Есть, и достаточно существенная. Паниранизм, как политическое движение, возникло с конца 30-х (некоторые утверждают, что с начала 40-х) годов прошлого века. Современные паниранисты считают, что не только в Иране, но и за его пределами существует иранское культурное наследие. Согласно их утверждениям, паниранизм ратует не за расовое или национальное, а исключительно – культурное единство. Более того, по мнению паниранистов, существует «великий Иран» (Иран-э бозорг), северо-западными границами которого является Дагестан. В Дагестане, пишут они, - сохранилась иранская культура. И, действительно, на территории Дагестана с древнейших времён прослеживается сходный древнеиранским верованиям культ огня, в некоторых районах исповедовали зороастризм. Исконно иранский праздник «Новруз» отмечают до сих пор. Иранские названия носили такие города Дагестана как Дербенд (узел ворот) и Семендер (крайняя дверь). На территории Дагестана жили ираноязычные племена и на протяжении многих веков не только оказывали разносторонне влияние, но и отчасти смешались с местным населением. В отличии от турок, причисляющих себя к мифической «тюркской расе» (Turkic), паниранисты считают свою расу кавказской (Caucasian). У нас нет никаких причин дистанцироваться от иранцев – мардом-э арйайи (арийского народа) и фарханг-э арйайи (арийской цивилизации).
Историки лукавят когда пишут о какой-то общей «кавказской цивилизации». Может быть, для Чечни, Ингушетии или же Кабарды, это и верно, но не для Дагестана. В Дагестане мы имеем дело не с ней, а с кавказско-иранским культурным синтезом, кавказско-арийской цивилизацией. Подавляющее большинство наших старинных изделий копируют или продолжают иранское культурное наследие. Налицо – иранская материальная культура. В Дагестане всегда ценились изделия именно иранских мастеров. Знаменитый «Зирихгеран» (Кубачи) опять таки известен как край с иранским названием, исповедовавшим к тому же зороастризм. В эпоху СССР разговоры о вхождении Дагестана в иранскую цивилизацию пресекались на корню. Для царских и советских историков, дагестанцы были просто дикарями. Зато древняя Русь признавалась наследницей «византийского мира». После краха СССР вновь стали пересматривать историческое прошлое и обнаружили некую кавказскую цивилизацию. Однако мы не просто кавказцы, мы говорим на хурритских языках. Иранское влияние на хурритов можно проследить ещё с возникновения древнейшего хурритского государства Митанни. Более того, правящая верхушка Митанни – индоиранская. Далее, род Аршакидов (Аршакуни), правивший кавказской Албанией, Арменией, Картлией также был иранским (парфянским). Напомню, что самоназвание парфян - «апарн», «обарен». Этиологические легенды возводят род правителей Аварии к иранцам. И наконец, согласно данным генетических исследований, материнская линия происхождения аварцев убедительно свидетельствует в пользу наличия близкого родства между аварцами и иранцами Тегерана, иранцами Исфахана. В. Маркварт пишет, что средневековый этноним «лакз» оформлен показателем множественности, характерным для среднеперсидского языка. То же самое явление, по его мнению, прослеживается и в передаче этнонима «авар» в армянских источниках – Auhar(a)z-šahr (провинция или страна аваров). Да, собственно иранские границы со временем отошли за Семендер и Дербент, но это вовсе не основание для утверждения об отсутствии кавказско-иранского культурного синтеза и кавказско-арийской цивилизации. Паниранизма бояться не надо, напротив его необходимо всемерно поддерживать. Паниранизм не претендует на наши земли и не зовёт иранцев отвоёвывать Дагестан. И нам не совсем понятна логика тех, кто изображает разгром къаджаров (тюрков) Надиршаха в качестве общедагестанской победы над Ираном. Ничего подобного! Дагестанцы, напротив, сделали всё что могли, чтобы помочь иранцам сбросить с себя каджарское ярмо. Мы сражались за нашу и их свободу. И в настоящее время аварцы, лезгины, цахуры стремятся объединить свои усилия с ираноязычным населением Азербайджана  для борьбы с общим врагом – пантюркистами и пантюркизмом. Тем самым, мы вновь, как и прежде, полны решимости отбросить пантюркизм туда, откуда он к нам пришёл. На Кавказе – земле кавкасионцев и ариев нет места пантюркизму.
 
БЕЛЫЕ АРИЙСКИЕ ГУННЫ И «КЕШВАР-Е  ХИЙАОНАН»
 
Византийские источники уверенно отделяют «белых гуннов» (эфталитов, хионитов) от гуннов азиатских. Согласно их сведениям, между теми и другими нет ничего общего. Византийцы считали внешность азиатских гуннов «безобразной», а их жизнь «скотской». Мы уже касались этногенеза азиатских гуннов, поэтому не будем повторяться. Азиатские гунны, хоть и принадлежали к монголоидам, но вместе с тем обладали такими антропологическими чертами, которые совершенно несвойственны монголоидным тюркам и монголам. Это отсутствие вдавленности переносицы. Такой фенотип характерен лишь для енисейцев (кетов) и североамериканских индейцев. Что же касается белых гуннов, то в данном случае мы имеем дело с типичными европеоидами. Л. Гумилёв полагал, что потомки белых гуннов сохранились в афганской долине Хафталь. Там проживает персоязычное племя африди, причисляющее себя к пуштунам. Многие из них, действительно, блондины. Никакого родства с тюрками они никогда не имели и не имеют. Этноним «африди» соответствует «апаритам» античных источников. Судя по надписям на эфталитских монетах, выполненных на бактрийском (т.е. восточноиранском) языке греческими буквами самоназванием эфталитов было «хион» (на монетах OIONO). В армянской традиции хионов называют «хонами». Последние упоминаются в качестве одного из племён Кавказской Албании. Тревер считала их кавказоязычным народом. Скорее всего, они представляли собой объединение местных кавказцев и пришлых иранцев. Так называемых «лезгинских патриотов» (которые в свое время вычеркнул в паспорте национальность лезгини вписали дагестанец, а сейчас в семье не разговаривают даже на лезгинском) – почему-то это никак не устраивает и они на полном серьёзе высказываются в духе того, что, мол, «аварцы начали возводить свои корни к тюркам». Непонятно, какую цель преследуют эти нелепые утверждения? Такого рода самозваным руководителям «Садвала» (Гаджи Абдурагимов и Ко) пора отказаться от передёргивания фактов, а заодно и мелочных склок. Бумажной войной лезгинскую проблему никогда не решить. «Садвал», вместо того, чтобы расширить фронт борьбы, напротив замыкается и изолируются. Единственное, что они упорно отстаивают, так это, не имеющее сколько-нибудь принципиального значения «лезги-лазги-леги». Ну и что? Что это даёт и что это обстоятельство конкретно меняет? Для противостояния каджарской экспансии мы должны объединить свои усилия со всеми сочувствующими нам партиями, организациями и движениями. О племени «хийаона» говорится ещё в IX Яште Авесты. Если следовать логике «Садвал», то они – тюрки. Таким образом, «Садвал» вольно или невольно льёт воду на мельницу пантюркистов. Они ведь как раз таки и стремятся всячески удревнить свой этнос. Вне всякого сомнения, кавказско-аварский «Сарир» - наследник Апаршахра и «кешвар-э Хийаонан» («страны хионитов»). Что в этом перечне терминов является «тюркским»? Пантюркистам Азербайджана нужна наша разобщённость. Они прямо пишут на своих сайтах: «против нас выступают паниранисты, лезгинисты, талышисты». Пока это действительно так, то пантюркистам Азербайджана ровным счётом ничего не грозит. Мы должны активно использовать иранские Интернет-ресурсы для борьбы с заразой пантюркизма. Ни один член «Садвала» не осмелился нигде сказать того, что во всеуслышание заявили в Иране: «пантюркистов надо вешать!» С такой постановкой вопроса можно соглашаться, а можно не соглашаться, но это факт. Они, будучи под сильнейшим давлением этнических азербайджанцев, всё равно бросают пантюркистам вызов, мы же не способны подавить в Дагестане хотя бы один пантюркистский сайт.
Посмотрите, во что превратились англоязычные и русскоязычные странички Википедии (онлайновой энциклопедии), посвящённые аварам и эфталитам. Ни один тюрк не работал над их созданием. Они просто пришли и к готовым материалам прибавляли «тюрк». И всё. В Википедии играет огромное значение позиция большинства, мнение большинства. Тюрки оказались в большинстве. Они сумели вписать туда свою пантюрксткую дребедень. Немецкие и венгерские странички указанных разделов утверждают одно, а английские и русские другое. Кто виноват? Лично меня (ник “Awarenstuermer”) трижды блокировали из-за «оскорблений» какого-то пантюркистского невежу под ником “Aralim”. Почему мы позволяем так легко расправляться с нами? Почему мы не атакуем Интернет и не сметаем все правки пантюркистов? Не потому ли, что желаем слушать одну и ту же заезженную пластинку: лезги-лазги-леги? Пока иранцы вели ожесточённую борьбу на английских и немецких страничках Вики, мы отсиживались в стороне. Теперь эта пантюркистская «турсунбаевщина» уже хозяйничает на русскоязычных страничках. Белые арийские гунны (White ARyan – WAR) должны атаковать врага везде, где он подымает голову, абсолютно везде! Мы – кавкасионцы (Caucasionans) по своей расе, по своей крови, по своему происхождению. И арийские гунны по убеждению. Есть такое понятие «идеологическая нация». К этому типу нации принадлежат американцы, индонезийцы, пакистанцы, современные иранцы и др. Идеологическая нация имеет под собой фундамент не этнический, а идеологический, что означает объединение граждан по самоопределению, по самоидентификации. Чистокровные кавкасионцы такие же белые, как и белые гунны византийских источников. Здесь нет никакого противоречия. Когда кто-то утверждает, что он, во-первых лезги, во-вторых лезги, и в третьих, тоже лезги, то все остальным совершенно безразлично. Они даже толком не поймут, кто это такие и чего они добиваются? Естественно, они могут задаться вопросом – а чем эти пресловутые лезги лучше тюрок? Что объединяет фанатичных преследователей турок в Германии с лезгами? Какое отношение имеют иранцы-арии к лезгам? Это же тупиковая политика. Но «Садвалу» ужасно хочется настоять на этих лезгах и более того накрыть им всех остальных дагестанцев. Зачем тратить время и ресурсы на такую глупую деятельность? Не легче ли присоединиться к тем, кто не на словах, а на деле давит пантюркистов под ногами? Тем более, когда такая возможность имеется. Все двери открыты. Нам нужны чёткие, понятные для всего мира цели и задачи. Нам нужна субкультура сопротивления засилью пантюркистов. Нам необходимо, что бы нас узнавали. Везде! Наименование нашего движения само по себе должно быть руководством к действию и развёрнутой программой сопротивления. В противном случае никто нашего слабого голоса не услышит. И всё останется по прежнему: лезгинисты, талышисты... 
Никому непонятные, ни к чему неспособные и в конечном счёте никому не нужные.
Почта для откликов: aparn@mail.ru
 14 Мая 2008г., Автор: Магинхард Аварс (White Aryan Huns – Kaukasionenverein), для ИА "Кабал"

                                                   Источник: http://lezgistan.livejournal.com/2034.html

Просмотров: 217 | Добавил: Us5 | Теги: потомках древних алпан, О Лезгистане и лезгинах | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019